Корзина
+7-983-207-82-77
Ремонт турбокомпрессора
Контакты
ООО "ТУРБОПОЛЮС"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7983207-82-77
+7983200-46-95
РоссияКрасноярский крайКрасноярскпр. Металлургов 1м, стр.4
Карта

Ремонт турбокомпрессора

Ремонт турбокомпрессора

 

Ремонт турбокомпрессора

 

   

   

   

   

 

Ремонт начинается с разборки турбокомпрессора.

Правильная разборка турбокомпрессора - это 20% сделанной работы, так как при не правильной разборке можно повредить детали и свести ремонт к 0.

Первый этап - разборка турбокомпрессора на узлы (составляющие) : съем горячей и холодной «улиток».

разборка турбиныразбираем турбокомпрессор

турбина гонит масло

 

 

 


 


  Разборка картриджа (сердцевины) турбокомпрессора.

разбор картриджа турбокомпрессора

извлекаем валдостаем опорный подшипник турбины

 

 



 

   Все комплектующие отправляются в мойку, а после проходят очистку в пескоструйной камере. Пескоструйна обработка служит для очистки деталей турбокомпрессора от различных загрязнений, ржавчины и т.д

 

 

 


 

  
    Далее наступает время осмотра и дефектовки, измеряется износ запчастей и изношенные детали отправляются в помойку.

 При профессиональном ремонте турбокомпрессора, замена так называемого ремкомплекта ( втулки, опорный подшипник, компрессионные кольца и т.д. ) обязательна. Например, так же как при разборке двигателя - замена вкладышей обязательна!

ремкомплект для турбины

 

       Подобрав нужные детали, переходим к балансировке.

Балансировка - это важнейшая часть ремонта турбокомпрессора. Большинство людей не понимают, насколько это важно и как это может повлиять на срок службы турбокомпрессора. Плохо отбалансированный турбокомпрессор на высоких оборотах двигателя может выйти из строя в течение 5 секунд.

Дабы избежать поломки турбокомпрессора нужно произвести балансировку каждой отдельной детали.

Балансировка производится в три этапа: изначально балансируется вал с турбинным колесом, затем балансируется компрессорное колесо, а после проверяется дисбаланс собранного вала с компрессорным колесом и дистанционными шайбами.

Если есть хотя бы небольшой дисбаланс, он убирается, если убрать дисбаланс не удается и он превышает допуск - нужно искать причину.

станок для балансировки ротора

 

 

   

 

     После балансировки все запчасти: подшипник скольжения, опорный подшипник, дистанционные шайбы, а также вал с компрессионными кольцами собираются в корпус, на вал надевается компрессорное колесо, и закручивается гайка. Момент затяжки компрессорного колеса очень важен для дальнейшей балансировки турбокомпрессора.

       В зависимости от типа турбокомпрессора для балансировки картриджа может использоваться  либо станок TMI либо станок типа VSR. 

станок для балансировки картриджа

 

 


 


  Более подробно - в разделе наше оборудование.

 После окончательной балансировки картриджа турбокомпрессор практически отремонтирован, остается смонтировать картридж в «улитки», установить перепускной клапан и произвести необходимую регулировку.

восстановленный турбокомпрессор

восстановленная турбинаслад турбин

vkontakte facebook twitter